Прививка – «просто укольчик», или потеря иммунитета? Как влияют прививки на иммунитет


Прививка – «просто укольчик», или потеря иммунитета?

  • Защити себя от прививок
  • 7999

С первой секунды появления на свет человек подвергается влиянию огромного количества микроорганизмов, и в том числе – болезнетворных. В 18 веке для того чтобы укрепить иммунитет и защитить человека от болезней были изобретены прививки. Однако вопрос о пользе и вреде прививок до сих пор вызывает множество споров. В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой иммунная система, что такое иммунитет и какова роль прививок в работе нашего иммунитета.

Рассмотрим, что такое иммунная система и иммунитет

Иммунная система – это совокупность органов, тканей и клеток, обеспечивающих защиту и контроль над внутренним постоянством среды организма. Она включает в себя центральные органы – красный костный мозг и тимус (вилочковая железа), периферические органы – селезёнку, лимфатические узлы и сосуды, пейровы бляшки кишечника, аппендикс, миндалины и аденоиды.

Иммунная система разбросана по всему телу человека, и это позволяет ей контролировать весь организм. Главная функция иммунной системы – сохранять генетическое постоянство внутренней среды организма (гомеостаз).

Невосприимчивость организма к различным инфекционным агентам (вирусам, бактериям, грибкам, простейшим, гельминтам), а также к тканям и веществам с чужеродными антигенными свойствами, (например, ядам растительного и животного происхождения), называется иммунитетом.

Сбой в работе иммунной системы может привести к аутоиммунным процессам, когда клетки иммунной системы не распознают «своих» и «чужих», и повреждают клетки собственного организма, что приводит к таким серьёзным заболеваниям как: системная красная волчанка, тиреоидит, диффузный токсический зоб, рассеянный склероз, диабет 1 типа, ревматоидный артрит.

«Колыбелью» иммунной системы является красный костный мозг, который находится в теле трубчатых, плоских и губчатых костей. В красном костном мозге образуются стволовые клетки, которые дают начало всем формам клеток крови и лимфы.

 

Механизм работы клеток иммунной системы

Основными клетками иммунной системы являются В- и Т-лимфоциты и фагоциты.

Лимфоциты – белые клетки крови, представляющие собой разновидность лейкоцитов. Лимфоциты являются главными клетками иммунной системы. В-лимфоциты обеспечивают гуморальный иммунитет (вырабатывают антитела, которые атакуют чужеродные вещества), Т-лимфоциты обеспечивают клеточный иммунитет (они напрямую атакуют чужеродные вещества).

Различают несколько типов Т-лимфоцитов:

  • Т-убийцы (Т-киллеры) – разрушают инфицированные, опухолевые, мутированные, стареющие клетки организма.
  • Т-помощники (Т - хелперы) – помогают другим клеткам в борьбе с «чужаками». Стимулируют выработку антител посредством узнавания антигена и активизации соответствующего В-лимфоцита.
  • Т-подавляющие (Т-супрессоры) – снижают уровень образования антител. В случае если иммунная система не будет подавлена после обезвреживания антигена, то собственные иммунные клетки будут истреблять здоровые клетки организма, что приведёт к развитию аутоиммунных расстройств.

Развитие В- и Т-лимфоцитов происходит в красном костном мозге. Их предшественницей является стволовая лимфоидная клетка. Некоторая часть стволовых клеток в красном костном мозге превращается в В-лимфоциты, другая часть клеток выходит из костного мозга и попадает в другой центральный орган иммунной системы – тимус, где и происходит созревание и дифференциация Т-лимфоцитов. Проще говоря, органы центральной иммунной системы являются «детским садом», где В- и Т-лимоциты проходят начальную подготовку. Так как в дальнейшем по кровеносной и лимфатической системе лимфоциты мигрируют в лимфоузлы, селезёнку и другие периферические органы, где происходит их дальнейшее обучение.

О проникновении в организм «чужака» через естественные барьеры (кожу и слизистые оболочки) первыми узнают самые крупные из лейкоцитов – фагоциты-макрофаги.

Роль клеток фагоцитов в иммунной системы впервые была открыта русским учёным И.И. Мечниковым в 1882 году. Клетки, которые способны поглощать и переваривать чужеродные вещества были названы фагоцитами, а само явление получило название фагоцитоз.

В процессе фагоцитоза фагоциты-макрофаги выделяют активные вещества – цитокины, способные привлечь к работе клетки иммунной системы – Т и В лимфоциты. Тем самым увеличивая число клеток лимфоцитов. Лимфоциты меньше чем макрофаги, более подвижны, способны проникать через клеточную стенку и в межклеточное пространство. Т-лимфоциты способны различать отдельные микробы, запоминать и определять встречался ли с ними организм раньше. Также они помогают В-лимфоцитам увеличивать синтез антител (белков-иммуноглобулинов), которые, в свою очередь, обезвреживают антигены (чужеродные вещества), связывают их в безвредные комплексы, уничтожаемые впоследствии макрофагами.

Для идентификации антигена (неизвестного ранее для организма) и производства антител достаточного количества требуется время. В этот период у человека развиваются симптомы болезни. При последующем заражении той же инфекцией в организме начинают вырабатываться необходимые антитела, которые и обусловливают быстрый иммунный ответ на повторное внедрение «чужака». Благодаря этому болезнь и восстановление протекают намного быстрее.

Виды естественного иммунитета

Естественный иммунитет бывает врождённым и приобретённым.

С момента рождения самой природой заложена невосприимчивость человека ко многим болезням, которая осуществляется благодаря врождённому иммунитету, передающемуся по наследству от родителей уже с готовыми антителами. Организм получает антитела от матери в самом начале своего развития через плаценту. Основная передача антител приходится на последние недели беременности. В дальнейшем ребёнок получает готовые антитела вместе с грудным молоком.

Приобретённый иммунитет возникает после перенесения заболеваний и сохраняется в течение длительного времени или пожизненно.

Искусственный иммунитет и вакцины

Искусственным (пассивным) считается иммунитет, полученный при введении сыворотки, и который действует в течение непродолжительного времени.

Сыворотка содержит готовые антитела к определённому возбудителю и вводится заразившемуся человеку (например, против столбняка, бешенства, клещевого энцефалита).

Долгое время считалось, что иммунную систему можно подготовить к встрече с будущим «врагом» посредством введения вакцин, полагая, что для этого достаточно ввести в организм человека «убитых» или «ослабленных» возбудителей болезни, и человек на некоторое время станет не восприимчив к ней. Такой иммунитет называют искусственным (активным): он является временным. Именно поэтому в течение жизни человеку назначают повторные вакцинации (ревакцинации).

Вакцины (от лат. vacca — корова) – это препараты, получаемые из убитых или ослабленных микроорганизмов и продуктов их жизнедеятельности, предназначенные для выработки антител к возбудителям болезней.

По всем медицинским канонам вакцинировать можно только здоровых детей, однако на практике это соблюдается крайне редко, и вакцинацию проводят даже ослабленным детям.

О том, как менялось представление о вакцинации, пишет иммунолог Г.Б. Кирилличева: «Изначально вакцинацию рассматривали как профилактическую помощь на случай явной опасности, беды. Вакцинация проводилась по эпидемиологическим показаниям. Вакцинации подвергались восприимчивые и контактные лица. Восприимчивые! А не все подряд. В настоящее время исказилось представление о предназначении вакцин. Из средств экстренной профилактики вакцины стали средствами массового планового применения. Прививкам подвергаются как восприимчивые, так и резистентные категории людей».

В состав вакцин входят вспомогательные компоненты, наиболее частые из них: антибиотки, мертиолят (ртутьорганическая соль), фенол, формалин, гидроокись алюминия, Твин-80. Подробнее о компонентах вакцин можно узнать здесь.

За весь период существования вакцин никем не было доказано, что даже малое содержание ядов в вакцинах совершенно безвредно для живого организма.

Нужно учитывать и то, что организм ребёнка в сто раз чувствительнее к токсинам и ядам, а система разложения и выведения ядов из организма у новорождённого ещё не сформирована в должной степени, в отличие от взрослого. А это значит, что даже в малом количестве этот яд может нанести ребёнку непоправимый вред.

В результате на не сформированную иммунную систему новорождённого обрушивается такое количество ядов, которое приводит к серьёзным сбоям, в первую очередь, в работе иммунной и нервной систем, а затем проявляется в виде поствакцинальных осложнений.

Вот только некоторые поствакцинальные осложнения, вошедшие в официальный перечень от 2 августа 1999 г. N 885:

1. Анафилактический шок.2. Тяжелые генерализованные аллергические реакции (рецидивирующий ангионевротический отек - отёк Квинке, синдром Стивена - Джонсона, синдром Лайела, синдром сывороточной болезни и т.п.).3. Энцефалит.4. Вакцино - ассоциированный полиомиелит.5. Поражения центральной нервной системы с генерализованными или фокальными остаточными проявлениями, приведшими к инвалидности: энцефалопатия, серозный менингит, неврит, полиневрит, а также с клиническими проявлениями судорожного синдрома.6. Генерализованная инфекция, остеит, остит, остеомиелит, вызванные вакциной БЦЖ.7. Артрит хронический, вызванный вакциной против краснухи.

На практике доказать, что данное осложнение возникло именно после прививки, весьма не просто, ведь когда нам ставят прививку врачи за её результат никакой ответственности на себя не берут – они просто оказывают нам медицинскую помощь, которая у нас в стране является добровольной.

Параллельно с увеличением количества прививок в мире нарастает число детских заболеваний, таких как: аутизм, ДЦП, лейкоз, сахарный диабет. Учёные и врачи во всём мире всё больше подтверждают связь столь серьёзных заболеваний с прививками. Например, русский учёный Николай Левашов рассказывал на одной из своих встреч с читателями о связи прививок и аутизма. Посмотреть это видео можно здесь.

Как прививки в целом влияют на иммунитет

Вот, что пишет ряд специалистов на тему иммунитета и прививок:

«Естественные болезни, случающиеся у нормального, здорового ребёнка, помогают «отлаживать» и тренировать иммунную систему.

Возбудители же, которые попадают в организм с прививкой, минуют слизистые оболочки и немедленно попадают в кровоток. К такому развитию событий организм эволюционно не готов.

Для того чтобы справиться с инфекцией, не обезвреженной на уровне слизистых и к борьбе с которой организм не был подготовлен заблаговременно полученными химическими сигналами, он вынужден расходовать многократно большее число лимфоцитов, нежели когда это происходит при естественной болезни.

Так, по имеющимся оценкам, если естественный эпидемический паротит (свинка) отвлекает на себя 3-7% общего числа лимфоцитов, то возникающий после прививки — тот, что называют «лёгким», — 30-70%. В десять раз больше!» (А.Коток «Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей»)

Выдержка из письма в Комитет по биоэтике РАН онкоиммунолога проф. В.В. Городиловой:

«Давно следовало бы серьезно подумать о нарастающем детском лейкозе, о котором говорил уже в начале 60-х академик Л. А. Зильбер, о разбалансированной иммунной системе в результате неугасающего (в том числе) "поствакцинального состояния", начинающегося у нас с роддомов и активно продолжающегося в детском, подростковом и юношеским периодах.

Доказано, что у младенцев иммунная система ещё незрелая, что она начинает функционировать в пределах некоторой "нормы" через 6 месяцев, а до того организм ещё не адаптировался, не созрел.

Нельзя беспредельно накапливать избыточные антитела - их избыток приводит к аутоиммунным процессам. Отсюда и "помолодевшие" аутоиммунные заболевания у молодёжи: ревматоидный артрит, системная красная волчанка, заболевания почек, щитовидной железы, расстройство нервной, эндокринной и сосудистой систем, многочисленные онкозаболевания, а среди них - детский лейкоз.

Иммунная система не выдерживает «планового натиска», она ломается, функции её извращаются, она «сбивается с курса», предписанного природой, и человек становится более уязвимым к простуде, аллергенам, онкозаболеваниям… Растёт аллергия среди малышей – есть ли теперь такие дети, которые бы не страдали аллергическими заболеваниями?! Общеизвестно, что в первое полугодие дети страдают желудочно- кишечной дистрофией и изменениями на коже, вызываемыми пищевыми аллергенами разной этиологии. Со второго полугодия присоединяются синдромы со стороны дыхательных путей – астматические бронхиты (кстати, одно из осложнений на АКДС, АДС-М, АДС). Ну, а к 3-4 годам начинают проявляться клинические симптомы сенсибилизации пыльцой и т.д., и т.д. – по этим проблемам публикации неисчислимы.

Иммунная система – тонкий сбалансированный механизм и, подобно всем другим системам, подвержена расстройству. В результате постоянного раздражения – стимуляции вакцинами, она, вместо того, чтобы охранять организм, губит собственные клетки за счёт накопления антител, за счёт аутоиммунных процессов и функционального изменения свойств клеток.

Физиологическое, естественное старение — процесс постепенного затухания, увядания всех звеньев иммунной системы. Вакцины же ускоряют, подстёгивают процесс «расходования» лимфоцитов, искусственно приводя организм человека к преждевременному старению, отсюда старческие болезни у молодёжи. В онкологии основополагающим служит дисбаланс между скоростью иммунного ответа и опухолевым ростом. Нарастание онкозаболевания опережает скорость размножения реагирующих на него лимфоидных клеток, направленных, кроме того, на борьбу с непрестанно поступающими антигенами — вакцинами.

Я абсолютно убеждена, что вся онкология начинается с негативной перестройки иммунной системы с последующим угнетением её функций как результата "сверхнагрузки". Именно при врождённых и приобретённых иммунодефицитах отмечается более частое развитие злокачественных новообразований...»

Прививки – дело добровольное!

Родители должны знать, что согласно Российскому Законодательству они имеют полное право как на согласие, так и на отказ от прививок.

В соответствии с Федеральным Законом "Об основах охраны здоровья граждан РФ" от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ: согласно Статье 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства.

И в соответствии с Федеральным Законом "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ: согласно Статье 5. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на: отказ от профилактических прививок.

Наше государство предоставляет выбор – делать ребёнку прививку или нет, и отказ от вакцинации не влечёт за собой последствий в виде неприёма в детский сад, школу, институт. Если же такие нарушения наблюдаются, то они противоречат Конституции нашей страны. Так как 2 глава статьи 43 Конституции РФ гласит:

  1. Каждый имеет право на образование.
  2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Очень часто родители полагаются на мнение врачей, не желая самостоятельно глубже изучить тему прививок: если скажут прививать – значит так и надо. Однако ответственность за судьбу ребёнка с родителей от этого не снимается. Важно понимать, что любая прививка – это не просто «укольчик», а самое настоящее вторжение в иммунитет человека, имеющее свои последствия, что особенно чревато в период, когда иммунитет ещё до конца не сформирован. Профессор вирусолог Г.П. Червонская на этот счёт пишет следующее: «Если вы убережёте своего ребёнка от вакцинации хотя бы до 5 лет – низкий вам поклон. Вы дадите возможность развиться природным защитным силам организма».

Взвесив все «за» и «против» решение ровно, как и право прививать или не прививать своего ребёнка должно оставаться за родителями.

Какие механизмы защищают человека от инфекций?

Пока самостоятельно иммунная система младенца не сформировалась, важным защитным механизмом выступают материнские антитела, которые передаются организму ребёнка через плаценту и через грудное молоко. Чем дольше мать кормит грудным молоком младенца, тем дольше он будет защищён. Материнские антитела защищают новорождённых и грудных детей от таких инфекционных болезней как: дифтерия, столбняк, корь, краснуха, ветрянка, полиомиелит и от многих других недугов продолжительное время.

В качестве доказательства приведём пример наблюдения врача акушера-гинеколога Ж.С. Соколовой: «Наилучшей «вакциной» от всех инфекционных болезней является молоко матери. В нём содержатся все антитела, способные защитить и справиться с любой инфекцией, а если малыш ещё будет закаляться, иммунитет его станет ещё крепче безо всяких прививок. В качестве убедительного доказательства не могу не привести сведения о том, что под моим наблюдением находятся 1640 детей (на 2002 г.), которых родители не прививали. Эти дети не только не болеют, но иначе развиваются, они более спокойные и уравновешенные, менее раздражительные и неагрессивные».

Немаловажным защитным механизмом от разного рода инфекций является генетика. Далеко не все люди одинаково восприимчивы к разным болезням.

Вирусолог Г.П. Червонская в своей книге «Прививки: Мифы и реальность» пишет о восприимчивости людей к инфекционным болезням следующее:

«У большинства людей невосприимчивость к инфекционным болезням заложена генетически. К примеру, 99% людей невосприимчивы к туберкулёзу, 99,5-99,9% невосприимчивы к полиомиелиту, к дифтерии – 80-85%, к гриппу – 85-90%.Бездумная вакцинация ослабляет заложенный природой иммунитет, безвозвратно изменяет наш генетический код и приводит к заболеваниям, в том числе, неизвестным ранее. Напоминаю то, что известно специалистам всего мира, подчёркиваю – с п е ц и а л и с т а м(!): восприимчивых к туберкулёзу среди всего человечества рождается 1 % (8), к полиомиелиту – 0,1–0,5 % (8,13) (по Смородинцеву и по ВОЗ), к дифтерии – 15–20 % (3,5,14,15), к гриппу – тоже не более 10–15 % и т. д.Иначе говоря, кто-то уже рождается невосприимчивым к туберкулёзу (и таких значительное большинство!), кто-то никогда не будет болеть дифтерией (и таких тоже преимущественное большинство!), третья категория граждан резистентна к полиомиелиту (болеют ЕДИНИЦЫ и совсем не обязательно паралитической формой (8,13), большинство никогда не болеют кто-то гриппом, краснухой и т. д., и т. д.»

Не стоит забывать и о естественной защите: она приобретается тогда, когда человек переболевает болезнью. Все мы слышали о таких болезнях как ветрянка, корь, свинка, краснуха. В народе эти болезни ещё называют «детскими», и не случайно, ведь именно в детстве чаще всего ими переболевает человек. Перенося данные состояния в довольно лёгкой форме, человек приобретает пожизненный иммунитет и возможность передачи антител будущим поколениям. Не так давно существовала, а где-то существует и до сих пор практика, когда родители специально приводят своих детей к заболевшим сверстникам, чтобы ребёнок переболел в детстве и выработал естественный иммунитет. Бывает, что ребёнок и вовсе не заболевает от таких посещений: это говорит о том, что он генетически не восприимчив к данной болезни.

В истории человечества известны факты, когда при улучшении санитарно-гигиенических условий жизни человечество избавлялось от многих болезней. Например, на территории европейских стран против таких недугов, как холера, чума, брюшной тиф, сибирская язва, дизентерия не были изобретены вакцины, но эти болезни были побеждены вскоре как появились водопроводы и канализации, когда начали хлорировать воду, пастеризовать молоко, когда улучшилось качество продуктов питания. С улучшением санитарно-гигиенических условий заболеваемость и смертность от дифтерии, кори, коклюша начала снижаться ещё за десятки лет до появления вакцин от этих болезней. Ликвидация натуральной оспы в 1980 году во всём мире произошла благодаря соблюдению жёстких санитарных мер, а не из-за поголовной вакцинации как это принято считать, поскольку в годы оспопрививания привитые люди всё равно болели и умирали.

Что касается России, то на её территории испокон веков существовали бани, которые защищали и оберегали людей от различного рода болезней. И продолжительность жизни людей тогда была гораздо больше, чем в последнее столетие существования прививок.

Помощь иммунитету

Прежде всего, необходимо отказаться от вредных привычек, как можно чаще пребывать на свежем воздухе, полноценно питаться, отдавать предпочтение не искусственным витаминам, а натуральным. Особенно полезными для иммунитета являются антиоксиданты – витамины А, С, Е и витамины группы В. Для хорошей работы иммунитета важны микроэлементы – железо, йод, калий, магний и цинк. Также важен полноценный сон, так как именно во время сна организм лучше всего избавляется от шлаков и токсинов, умеренные занятия физкультурой и употребление чистой воды (1,5-2 литра в день), посещение бани – всё это улучшает процесс обмена веществ и ускоряет процесс выведения тяжёлых металлов и токсинов из нашего организма. Поддержка благоприятной психологической обстановки в семье (положительные эмоции, атмосфера взаимопонимания, любви и поддержки) также являться мощной защитой от неблагоприятных влияний внешнего мира, в том числе от инфекций и болезней, так как любые стрессы разрушительно влияют на иммунитет человека.

Новое программное обеспечение «Луч-Ник»

Программное обеспечение «Луч-Ник» является воплощение знаний академика Н.В. Левашова: в основу данной технологии заложен генератор первичных материй. Физическое тело человека это только видимая часть того, что представляет собой человек. Кроме физического тела у человека есть душа, которую ещё называют сущностью или биополем. Подробнее о том, что такое сущность (душа) и как она устроена, можно прочесть в книгах Н.В. Левашова «Последнее обращение к человечеству» и «Сущность и Разум».

Физически плотное тело и сущность представляют собой единую систему. Пища, которую мы потребляем, путём переработки расщепляется на первичные материи, необходимые нам для того, что бы питать свою сущность и тело – именно это даёт нам необходимую жизненную энергию. И от того, что попадает в наш организм, зависит качество первичных материй, а от этого зависит наше самочувствие и дальнейшее развитие. Если человек питается пищей низкого качества, и более того – если в её составе находятся транс-жиры или генномодицифированные продукты (ГМО), то и качественный состав материй, образуемый при расщеплении пищи, будет невысок. Гораздо более плачевно может сложиться, если в довесок употреблять алкоголь и наркотики... Николай Левашов писал в своих книгах, что алкоголь содержит мощный эфирный заряд, который впоследствии разрушает структуры сущности человека, или его биополя, вскрывает естественную энергетическую защиту изнутри и делает человека более подверженным негативным внешним воздействиям. Суточная доза нейтрализации ядов и токсинов зависит от того, насколько здоров организм человека и от его индивидуальных особенностей.

Действует в "Луч-Нике" не планшет, а генератор, прикреплённый к этому планшету. Своеобразный инскусственный интеллект без физической оболочки. «Луч-Ник» сканирует биополе человека, выявляет в нём (в сущности) те процессы, что явились причиной нарушений, проявленных в физическом организме, и воздействует потоками первичных материй на эти процессы.

Своих качественных материй может просто не доставать в организме ввиду зашлаковнности, болезненности органов и некачественного питания. Самостоятельно определяя вектор воздействия с учётом выбранных пользователем функций, «Луч-Ник» способствует восстановлению структур клеток, органов, систем организма, при этом усиливая сопротивление защитного поля (пси-поля) человека к проникновению в организм патогенной микрофлоры.

Что включать в ПО «Луч-Ник»

Для того что бы избавится от многих ядов и токсинов, полученных в том числе с прививками, необходимо нормализовать работу выделительных систем. В разделе «СИСТЕМЫ ОРГАНИЗМА» для этого есть функции: лимфатическая; пищеварительная; дыхательная; кожа; мочевыделительная.

Лимфатическая система – очищает наш организм, через неё выводится огромное количество чужеродных веществ и ядов. Главным фильтрующим элементом лимфатической системы являются лимфоузлы, которые со временем могут быть заблокированы чужеродными белками, тяжёлыми металлами и токсинами. Если лимфоузел заблокирован, то он не пропускает жидкость: организм должным образом не очищается, лимфоузел набухает, что приводит к лимфадениту. Именно от работы лимфатической системы во многом зависит иммунитет человека. Если лимфоузлы забиты, то организм не может пропустить через лимфоузел гнойную лимфу, он начинает её «выбрасывать» наружу – на кожные покровы. И это проявляется, например, в виде атопического дерматита, нейродермита.

Наряду с лимфатической целесообразно включать иммунную систему, а вместе с ними мышечную и нервную системы, так как в движение лимфа приходит благодаря сокращениям мышц, а нервная система участвует в подаче нервных импульсов.

Пищеварительная система – выводит через кишечник огромное количество шлаков и токсинов, поэтому большая часть иммунных клеток находится в желудочно-кишечном тракте.

Дыхательная система – помогает выводить токсины и шлаки в виде мокроты и слизи.

Кожа и мочевыделительная система – обеспечивают ежедневный выброс токсинов и шлаков из тела.

Головной мозг – регулирует все жизненные функции нашего организма. Сила биополя (или пси-поля), генерируемого головным мозгом, напрямую влияет на работу иммунитета. Сильная энергетическая защита создаёт условия для подавления патогенной микрофлоры, в то время как при снижении качества функций головного мозга склонность человека к вирусным и прочим воспалительным процессам многократно повышается.

В разделе «СИСТЕМЫ ОРГАНИЗМА» можно включать одновременно: лимфатическую, иммунную, нервную и эндокринную системы, активно обеспечивающие гомеостаз, т.е. постоянство внутренней среды .

Вирусы, бактерии и грибы окружают человека с самого рождения и попадают в организм самыми различными путями. При ослабленных защитных барьерах они попадают внутрь человека и в процессе своей жизнедеятельности выделяют токсины и шлаки, оказывающие неблагоприятное влияние на нашу генетику. Поэтому в разделе «КОРРЕКЦИЯ ПРИЧИН ПОРАЖЕНИЯ» целесообразно включать такие функции как: вирусы, бактерии, грибы, клеточные шлаки, токсины, коррекция генетики, коррекция внешних воздействий, коррекция биополя. Целесообразно также включать функцию тяжёлые металлы: они содержатся в окружающей среде и попадают в организм человека с продуктами питания, вдыхаемым воздухом, водой, в том числе и с прививками. Накопление тяжёлых металлов в организме угнетающе действуют на работу иммунной и других систем.

В разделе «ПРОФИЛАКТИКА. ОСТРЫЕ СОСТОЯНИЯ» есть смысл включать лимфаденит, о котором писалось выше, а так же стресс, потому что стрессы тоже приводит к ослаблению защитных функций организма. Желательно включать профилактики связанные со сбоями в работе иммунитета – аллергия, ангина, ОРЗ, отит.

С помощью раздела меню «ПРОФИЛАКТИКА. ОБЩИЕ» можно воздействовать на разные типы процессов в сущности, соответственно, по-разному проявляющих себя на уровне физического тела. Поэтому при различных нарушениях можно выбирать разные наборы функций, например:

- при нарушениях аутоиммунного характера: диабет сахарный, зоб диффузный токсический (Базедова болезнь), хронический аутоиммунный тиреоидит (хроническое воспаление щитовидной железы), болезнь Шегрена (заболевание соединительной ткани);

- при кожных заболеваниях: дерматит, нейродермит, псориаз. Также есть возможность работать с нарушениями, связанными с органами дыхания, центральной нервной системы, органами пищеварения, костями и суставами: бронхиальная астма, трахеобронхит, туберкулёз, менингит(ы), рассеянный склероз, полиомиелит, аутизм, отравление ртутью, болезнь Крона (воспаление желудочно-кишечного тракта), панкреатит, гепатит(ы), артрит(ы), остеомиелит и другие профилактики.

Подробнее о принципе действия ПО «Луч-Ник»...

Автор: Дарья Тропина

 

Дополнительные материалы о прививках:

Заболеваемость и смертность от заболеваний снизились за десятки лет до появления вакцин

Состав вакцин или что колят нашим детям

В детский сад без прививок? Да!

Из письма врача-фтизиатра в Комитет по биоэтике Российской Академии Наук

Педиатр-невролог о прививках

Вакцинация детей – путь к онкозаболеваниям

Ольга Калитиевская. Врач-педиатр против прививок

Родителям XXI века...

Дети и кролики — кто сильней?

Почему у нас только 5 процентов здоровых детей

Американский врач Джозеф Меркола: Вакцины подавляют иммунитет

 

luch-nik.ru

побочные эффекты после прививок / Клуб Осознанного Материнства

Продолжая разговор о вакцинации, хочется подробнее рассмотреть, какие побочные эффекты возникают после прививок. Как влияет введение вакцины на иммунитет ребенка и какие последствия могут ждать растущего человечка во взрослой жизни.

«Введение вакцины - не чудо и не волшебство, никак не затрагивающее здоровье человека, но при этом каким-то парадоксальным образом делающее его невосприимчивым к болезни. На самом деле вакцинация - создание новой болезни, но теперь уже хронической, на фоне которой у определенного числа привитых не может развиться болезнь острая. Это и называется в наше время «защитой от управляемых инфекций».

 

Хронические заболевания - как побочный эффект от прививки

Врачи давно уже обратили внимание, что больные хроническими болезнями нередко оказываются устойчивыми к острым болезням. Например, стало уже хрестоматийным примером, что больные синдромом хронической усталости не подвержены простудам. Однако, хроническая болезнь не может исчезнуть сама по себе. Она трансформируется, видоизменяется, становясь все тяжелее и поражая все более важные для жизнедеятельности органы, но организма не покидает.

Вот стандартное движение хронической болезни у детей, нередко наблюдаемое в последние десятилетия. "После вакцинации у ребенка развивается атопический дерматит, знаменующий собой усилия организма через кожу избавиться от внесенной в него болезни. Отсутствие правильного лечения или, хуже того, замазывание зудящих сыпей кремами и гормональными мазями приводит к дальнейшему прогрессированию той же хронической болезни, которая лишь называется на разных своих этапах по-разному и лечат которую разные узкие специалисты: сначала аллергологи - аллергию, потом ЛОР-врачи - аденоиды и вазомоторный ринит, затем пульмонологи - обструктивный бронхит или астму. Пубертатный период, в котором, как считают многие родители, ребенок «перерастает» свои детские болезни, на самом деле становится прологом к более тяжелым недугам, как-то- поликистозная болезнь яичников, артериальная гипертензия, заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, эрозивный гастрит и другие". Это выдержка из книги «Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей» автор - Александр Коток.  Заказать книгу можно у издателя ООО «Гомеопатическая книга».

Даже если отбросить прямое токсическое влияние компонентов вакцин на организм, то любой человек скажет вам, что если человек переболел 10 инфекциями, он будет менее здоров по сравнению с человеком, который переболел одной инфекцией. Прививка оставляет иммунологическую память о болезни!!!

В мединституте нам даже не говорили о составе вакцин (о токсических компонентах, которые входят в состав). Нам действительно говорили только о безвредности и пользе, предоставляя информацию не полностью, однобоко. Я дала вам ссылку на книгу Александра Котока, в конце этой книги приведено больше 100 сносок, автор указывает, на какие труды коллег он ссылается.

 

Иммунитет и вакцинация

Иммунная система ослаблена не только у больных лейкозами. Она может быть ослаблена при разных недомоганиях. По словам врачей неонатологов в России рождается только 3-5 % детей, которым врачи после родов могут сказать – здоров. Возможно, эти 3-5 процентов детей могут выдержать вакцинацию. Но зачем?

И еще, в в этой статье есть выдержки из работы В.В. Городиловой, онкоиммунолога. Это исследование врача, которая много лет лечила больных деток и искала причины их заболеваний. Очень немного на свете честных врачей. Честные - это те, которые отслеживают результат своих (врачебных) вмешательств, а не закрывают на них глаза. И вы в своей жизни тоже учитесь отслеживать результаты. И неправильно думать, что иммунная система, как бездонная бочка и постоянно способна вырабатывать новые клетки.

Спросите у вашего врача, откуда берутся тогда состояния иммунодефицита?

Курс иммунологии в мединституте – одна из самых трудных тем. Если врачи не изучали эту тему дополнительно (заниматься самообразованием), то их представления об иммунитете очень слабые.

«Иммунная система - тонкий сбалансированный механизм и, подоб­но всем другим системам, подвержена расстройству. В результате по­стоянного раздражения - стимуляции вакцинами, она, вместо того, чтобы охранять организм, губит собственные клетки за счёт накопле­ния антител, за счёт аутоиммунных процессов и функционального из­менения свойств клеток.

Какими бы временными ни были формы иммунопатологии, все они сво­дятся к нарушению баланса Т-клеточных систем, приводя функционально и структурно к многочисленным расстройствам в здоровье ребенка. Запас лим­фоцитов постепенно истощается, и организм оказывается беззащитным пе­ред различными антропогенными факторами. Человек стареет раньше своего времени. Физиологическое, естественное старение - процесс постепенного затухания, увядания всех звеньев иммунной системы. Вакцинация же ускоря­ет, подстёгивает процесс «расходования» лимфоцитов, искусственно приводя организм человека к преждевременному старению, отсюда старческие болезни у молодёжи. В онкологии основополагающим служит дисбаланс между ско­ростью иммунного ответа и опухолевым ростом. Нарастание онкозаболева­ния опережает скорость размножения реагирующих на него лимфоидных клеток, направленных, кроме того, на борьбу с непрестанно поступающими антигенами - вакцинами». Полностью прочитать статью можно здесь.

И в заключении темы о прививках прошу скачать и прослушать аудио лекции Галины Петровны Червонской. Она - высококвалифицированный специалист в области вакцинологии, вирусолог с многолетним стажем. Она выступает за грамотный подход к вакцинопрофилактике, за индивидуальный подход к вакцинации каждого конкретного ребенка, против единого календаря прививок "для всех подряд".

Скачать можно по ссылке: http://yadi.sk/d/qTxwXbvS3PD0u

 

 

www.klumbamam.ru

lechenie-tuberkuleza-forum - запись пользователя Алёна (Naomka) в сообществе Детские болезни от года до трех в категории Прививки

Нашла на одном форуме вопросы, на которые хотелось бы получить ответ, чтобы понять для себя делать прививку ребенку или нет...

ВОПРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

1. Для чего делают прививку? А как она влияет на иммунитет? Какой раздел медицины изучает иммунитет здорового ребенка? Проводились ли исследования иммунитета у привитых детей и у непривитых здоровых детей? 2. В противопоказаниях к вакцинам указывают аллергию на ее составляющие. Перед введением антибиотика делается проба, потому что одно из противопоказаний тоже аллергия. Вам предлагали сделать пробу перед прививкой? 3. Чем занимается педиатр? Одна из его задач, обладая общими, а не конкретными знаниями в своей области, вовремя направить пациента к узкому специалисту. Доверили бы вы провести операцию на сердце стоматологу? Если - нет, то почему? 4. А вы знаете, что прививка против гепатита В создана генно-инженерным способом? А как вы относитесь к генно-модифицированным продуктам питания? Почему против гепатита В прививают новорожденных в роддомах, хотя известно, что это заболевание передается через шприцы и незащищенные половые контакты? 5. А вы знаете, что «дикий» вирус полиомиелита не встречается в России с 1998 года, но зато появилось более 130 штаммов вакцинного полиомиелита? И регистрируемые на территории России случаи полиомиелита вызваны как раз вакцинным штаммом? 6. Почему в России такая ситуация с туберкулезом, ведь прививают всех еще в роддоме и уже несколько десятилетий? Не значит ли это, что вакцина БЦЖ не защищает население от этой болезни? 7. Если прививки такие безвредные, то почему сложилась практика проводить их под прикрытием различных препаратов?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПЕДИАТРА

1.Если медицина - наука, то какие данные для нее являются более весомыми: рассказ пациента, мнение врача или мнение врача, подкрепленное данными лабораторных и инструментальных исследований? 2.Что Вы знаете про работу иммунитета? Можете ли Вы визуально определить, есть ли отклонения в работе иммунной системы? А какие отклонения можно считать нормой для одного ребенка и патологией для другого? 3.Существуют ли болезни с похожими клиническими признаками? Как в таких случаях устанавливают диагноз? А Вы знаете, что до 30 % диагнозов устанавливают ошибочно даже с использованием лабораторных и инструментальных исследований? 4. Считается ли проведение прививки вмешательством в иммунную систему ребенка? Снижается ли хотя бы временно общий иммунитет ребенка после прививки? Почему педиатр назначает проведение прививки ребенку на основании только внешнего осмотра и термометрии? 5. Почему список противопоказаний к вакцинации уменьшается, не смотря на то, что здоровых детей остается всё меньше? 6. Готовы ли Вы и Ваше начальство подписать элементарную расписку о том, что в случае ПВО берете ответственность на себя, гарантируете возмещение материальных затрат родителей на лечение такого ребенка?

ВОПРОСЫ ДЛЯ СЕБЯ:

1. Имеет право педиатр вмешиваться в иммунную систему человека, имея о ней лишь поверхностное представление на уровне институтского курса, прослушанного в виде нескольких лекций? 2. Имеет ли право педиатр без предварительных анализов или пробы на аллергию к составляющим вакцины посылать ребенка на прививку? У всех вакцин есть противопоказания и возможны осложнения, о которых сообщается во вкладышах к ним, знает ли об этом педиатр? 3. Имеет ли право педиатр назначать прививку ребенку, ничего не зная об его индивидуальной предрасположенности к какому–либо заболеванию, например, тромбоцитопении? 4. Чем отличаются педиатр или иммунологическая комиссия, которые без предварительного обследования назначают прививку ребенку, от шарлатанов, предлагающих чудодейственные лекарства собственного изготовления?5. Что знает педиатр хотя бы о составе вакцин и об их эффективности, если во вкладышах к ним пишут о побочных эффектах, возникающих в 30 % случаев, а педиатр уверяет, что после прививки иммунитет сформируется на всю жизнь? 6. Можно ли доверять педиатру решение вопроса о вакцинопрофилактике, если он заинтересован «охватом» пациентов со своего участка и выполнением ведомственных инструкций? 7. Что знает педиатр о последних исследованиях иммунитета человека? Читает ли он медицинские статьи о прививках?

ВЫВОДЫ:

1. Постановления, инструкции, приказы, методические указания и рекомендации, противоречащие фед. законам и являющиеся ведомственными документами, заставляют врача нарушать федеральные законы, защищающие права пациентов. 2. Непредставление полной информации врачом своему пациенту о пользе или вреде прививок потому, что он не владеет ею в полном объеме сам, приводит к непредсказуемым результатам и ставит под угрозу детскую жизнь. Фактически такая информация дается родителям на уровне запугивания: если не сделаете прививку, то ваш ребенок умрет. 3. Наивно полагая, что прививка дает ребенку 100%-ную защиту, педиатр зачастую не диагностирует у детей именно те болезни, против которых они были привиты. А это приводит к поздней диагностике, к затяжному и неправильному лечению болезни, а нередко и к смерти ребенка. 4. Вакцинопрофилактика у маленьких детей проводится против болезней, которые легко переносятся именно в детском возрасте. При этом взамен награждает детей далеко не детскими болезнями: лейкемией, диабетом, онкологическими заболеваниями, и превращается в крупномасштабную русскую рулетку: повезет или не повезет. 5. Не педиатры должны решать вопрос иммунопрофилактики. И уж тем более не медсестры, которые убеждают привить ребенка, берут на себя смелость советовать те или иные вакцины, обещают, что все пройдет гладко и без последствий.

www.babyblog.ru

Иммунитет и прививки

В нашей стране рождается меньше 1% здоровых детей! Эту катастрофу устроили нам медики, зарабатывающие на вакцинации (заражении) и последующем «лечении» заболевших. Это – самое настоящее массовое убийство, настоящий геноцид...

В последнее время вопрос о том, вакцинироваться или нет, встаёт очень остро. К счастью, есть врачи, рассказавшие людям правду о прививках. Некоторые из них участвовали в производстве вакцин или исследовали последствия их действия. Благодаря этому, сегодня мы имеем расширенные возможности получить информацию по данной теме, и можем с открытыми глазами с ней ознакомиться. Чтобы понять, как относиться к вакцинации, нужно знать, как работает иммунитет, что представляет собой вакцина, и как она влияет на иммунную систему организма.

Задача иммунитета

Иммунитет защищает организм от всего чужеродного, вредоносного. Как он это делает? У него есть заданная генами программа поддержания постоянства внутренней среды организма. Она включает несколько линий обороны и множество способов для защиты. А у новорождённого ребёнка – все об этом знают – есть ещё один защитник: мама. При условии правильного проведения послеродового периода, она передаёт своему дитя вместе с грудным молоком уже готовые антитела для борьбы с «вредными» микробами (антигенами). Благодаря этому малыш при естественном рождении и грудном вскармливании в принципе ничем не должен болеть до 1 года, то есть до прекращения грудного вскармливания.

У иммунитета есть одна особенность: он не выдаёт реакцию в случае, если чужеродный белок (микроорганизм) был введён в кровь внутриутробно или сразу после рождения, в период импринтинга (первичной фиксации информации). Логический вывод: если в первые часы после рождения сделать ребёнку прививку (например, против гепатита В, как принято, на 3-5 часу после рождения), он не будет болеть потому, что принимает вражеского микроба за своего?!.

Что такое болезнь

Традиционно мы считаем болезнью повышение температуры, воспалительные реакции, различные боли и т.п., и стараемся побыстрее от этих неприятностей избавиться. На самом деле все эти симптомы свидетельствуют об активном включении начальных рубежей обороны иммунитета – неспецифической реакции. Если болезнетворному «чужаку» всё же удаётся, минуя все эти рубежи, попасть в кровь, то, примерно, на 10-й день от начала заболевания срабатывает специфический иммунитет: в крови появляются специальные вещества, уничтожающие конкретного возбудителя заболевания (антитела).

Из жизненного опыта мы знаем, что этого срока врачи часто не дожидаются, выписывают фармакологические средства. И получается, что естественная иммунная реакция обрывается. Наш иммунитет остаётся незадействованным и слабеет без нагрузки. Дети со слабым иммунитетом недостаточно стрессоустойчивы и болезненны, так как при таком способе лечения иммунитет постоянно подавляется. Это одна из причин того факта, что в нашей стране рождается меньше 1% здоровых детей.

О прививках

Что такое прививка? Это внесение в кровь вакцины, содержащей ослабленных или убитых возбудителей заболевания, или их токсины. Этот процесс называется искусственной иммунизацией. В идеале она как бы задумана с целью вызвать специфическую (адресную, против конкретного возбудителя) защитную реакцию иммунитета и тем самым подготовить организм ребёнка к встрече с микроорганизмом, вызывающим тяжёлое заболевание.

Считается, что прививка обеспечивает защиту на длительное время. Об этом судят по анализу крови: проверяют, есть ли в крови антитела. Но мало кто из родителей знает, что обнаружение в крови антител против возбудителя заболевания говорит о наличии в организме и самого возбудителя. Например, пожизненный иммунитет против кори говорит о наличии возбудителя кори, где-то спрятавшегося в организме.

Нам преподносят вакцинацию, как панацею и необходимое средство для поддержания здоровья. Мы стали вакцинозависимой нацией. Однако, сегодня уже известно, что прививки не всегда защищают от болезней, сами часто являются причиной болезней и даже смертей. Причём таких болезней, которых раньше даже не ассоциировали с прививками: аутизм, диабет, параличи и т.д. Откуда все эти последствия? Чтобы это понять, давайте разберёмся с составом вакцин.

Как производятся вакцины

Далеко не все родители в нашей стране осведомлены о том, как производятся вакцины. Возбудитель заболевания выращивается на питательной среде (обезьяньи почки, абортированные плоды и проч.), которая сама по себе содержит различные вирусы (обезьяньи или др.), микроорганизмы, токсины и другие загрязнения. Даже в убитом виде эта среда представляет собой грязный набор чужеродных веществ, с которым, возможно, организм бы справился, попади он на слизистые оболочки или в желудочно-кишечный тракт.

Но вакцина, мало того, что содержит ещё и опасные канцерогены (ртуть, формальдегид, алюминий), она ещё и вводится прямо в кровь, минуя естественные барьеры (предыдущие звенья иммунитета). Поэтому с подкожным введением вакцин осуществляется буквально диверсия против организма, иначе не скажешь, так как иммунитет ребёнка вынужден дополнительно бороться против до 20 чужеродных веществ, а не против одного, как мы думаем.

Достаточно сказать, что ртуть, даже в таком небольшом количестве, какое содержится в одной порции вакцины, попав в кровь, губительно действует на центральную нервную систему ребёнка, на самое ценное, что делает нас людьми: мозг. И мало кто из специалистов связывает с этим фактом гиперактивность детей, неспособность их к длительному сосредоточению, к удержанию внимания. Но зато как мы злимся, видя, что нашим детям становится всё труднее учиться в школе! Но виноваты в этом не они, а мы!

Если, суммируя все факты вакцинации, посчитать в каком количестве накапливаются в детском растущем организме поражающие центральную нервную систему вещества, и осознать, что это известно врачам… Возникает мысль о неслучайности шумихи вокруг необходимости вакцинации, настойчивость которой похожа на войну против собственного народа.

Вдумайтесь: согласно национальному календарю прививок, в первые 6 месяцев жизни неокрепшему новорождённому ребёнку делают 10 (!) прививок против 6 возбудителей, а всего к 12 месяцам жизни – 13-14 прививок против 9 возбудителей. При этом вредоносных веществ он получает, чуть ли не в 20 раз больше! В результате искусственный иммунитет приводит к иммунодефициту, истощая ресурсы иммунной системы. И это всё считается гуманным здравоохранением!

Но это ещё не всё

Как показывают исследования, проведённые ещё в 80-х годах прошлого века, «благодаря» прививкам, организм начинает бороться против собственных клеток крови. Это приводит к повышенному образованию тромбов, которое, как выяснилось, является причиной различных лёгочных заболеваний у детей, а также раннего развития рака, инсультов, инфарктов. Именно поэтому «помолодели» так называемые болезни века.

Исследования показали, что прививки становятся причиной аллергии, диабета, аутизма. При этом как бы никто не знает, почему статистика заболеваемости диабетом растёт. Сколько случаев аутизма (инвалидизации ребёнка на всю жизнь) не связывают с прививками, хотя за рубежом уже давно известно, что причиной этому является ведение мертиолята (солей ртути) вместе с АКДС-вакциной.

Известно, что прививки ведут к снижению рождаемости, повышению агрессивности, раннему началу половой жизни и бесплодию в 5-м прививаемом поколении. Вы не поверите, но Минздраву это было известно ещё более 20 лет назад. Почему же ничего не меняется? Задумайтесь, может быть потому, что действительно идёт диверсия против нашего народа?

Существуют приказы главных врачей детских поликлиник (и мы понимаем, что это не их самодеятельность) о премировании врачей за успешное выполнение плана по прививкам. Можно свалить всё на плохую материальную обеспеченность, в которую поставили тех, кто по призванию должен стоять на страже нашего здоровья. В идеале врачи должны бы быть верны клятве «не навреди», но где же сила их духа?.. Получается, что мизерные денежные подачки приводят к «верности»… безнравственной идее поголовной вакцинации новорождённых и грудных детей.

Наша медицина – это армия, работающая по приказам. Возникает вопрос: по чьим приказам?

Сейчас уже известны факты создания на Западе вакцин, в которые специально вводятся вещества, предназначенные для сокращения рождаемости (речь идёт о специфическом белке, который выделяется организмом беременной женщины – с помощью вакцины наш иммунитет приучают, как бы «науськивают», бороться против него). Уже ВОЗ официально признаётся в СМИ о том, что паника вокруг «свинно-грипповой» вакцинации создаётся искусственно. За рубежом во многих странах люди отказываются прививаться, не будучи слепы к очевидному ухудшению базового здоровья прививаемых детей. А в нашей стране по-прежнему в приказном порядке продолжается, по сути, изничтожение собственного народа.

Почему в детских консультациях на видных местах не вывешены противопоказания и список возможных осложнений после прививки?

Почему, вопреки «Закону о прививках», врачи детских поликлиник и образовательных учреждений не объясняют каждой матери индивидуально о возможных последствиях вакцинации?

Что делать?

Дорогие родители, берите в свои руки ответственность за здоровье своего ребёнка! Это правильный выбор по 2-м причинам:

1) никто кроме вас ответственность за вашего ребёнка не возьмёт,

2) продолжение вашего рода будет точно здоровее, а значит, сильнее.

Знайте, что кашель, насморк, повышенная температура и др. – это с одной стороны, говорит об инфицировании, а с другой – свидетельствует о работе иммунитета. Наша русская генетика сильна. Верьте в совершенство организма и будьте смелыми!

Пусть на время заболевания ребёнок подольше задержится дома – выздоровев, он догонит своих сверстников в обучении. Будьте любящими, осознавайте последствия ваших действий!

По возможности, вернитесь к естественным средствам оздоровления, не жалейте на это времени и сил. Будьте разумными, создавайте условия для полноценной работы иммунной системы!

«Взять ответственность на себя» – это не простой вопрос, учитывая, что многие поколения русских людей получали искажённую информацию, например, о вакцинации. Поэтому набирайтесь знаний о сохранении базового здоровья и действуйте! Постарайтесь убрать навязанные стереотипы и посмотреть на ситуацию со всех сторон.

Прочитайте статью академика Николая Левашова «Зримый и незримый геноцид», его книги «Последнее обращение к Человечеству», «Сущность и разум», «Россия в кривых зеркалах». Благодаря этому, вы сможете многое понять о сегодняшней России, о её великом прошлом, а главное – о самих себе. Только от вас зависит: будете ли вы искать, находить и изучать правдивую информацию. И делать осознанный выбор.

ruslekar.info


Смотрите также